Менеджеры теряют контакты клиентов, забывают перезванивать, не выполняют распоряжений
Клиентская база ведется на бумаге, в Экселе, и даже на ладошке. Ее трудно собрать, легко потерять и ничего невозможно найти
Какую бы гениальную систему продаж не придумал руководитель, менеджеры все равно делают все по своему
Невозможно объективно оценить работу менеджеров. Понять кто действительно работает, а кто мастерски изображает занятость
Трудности в оценке источников клиентов. Какой канал выгоден, какой следует развивать, а какой лучше бросить
Необходимость постоянного контроля. Отсутствие руководителя в офисе приводит к полному безделию работников
Каждый уволенный менеджер уводит с собой часть клиентской базы, а восстановить ее трудно из-за отсутствия нормальных записей
Рутинная и бесполезная работа отнимает до 50% рабочего времени сотрудников, которое могло бы быть потрачено на клиентов
Есть большая база старых и потенциальных клиентов, но их никто не обрабатывает и не доводит до покупок или повторных продаж
Телефония, почта, мессенджеры, соц.сети, формы на сайтах - все обращения автоматически попадут в CRM систему, где система проведет его к покупке и сохранит всю историю взаимодействий, вплоть до переписок и записей телефонных разговоров.
Неважно звонит клиент или пишет в социальной сети, менеджер может ответить прямо из CRM системы. Больше нет необходимости постоянно переключаться между десятком каналов общения, все они будут доступны в едином интерфейсе
Менеджер больше ничего на забудет. Как только клиент попал в воронку, система сама поставит менеджеру задачу и назначит срок исполнения, сама подпишет клиента на рассылку, покажет рекламу и сообщит о его повторном посещении сайта
Аналитика источников клиентов, конверсии воронок, отчеты по клиентам, активность менеджеров. Все жизненно важные показатели всегда под рукой и менеджеры знают, что их безделие будет замечено даже если Вы в отпуске.
Минимум ручного труда и максимум времени на работу с клиентами. Автоматизируйте формирование счетов, оформление доставок, согласование договоров, отправку уведомлений. Все что не увеличивает прибыль - не должно отнимать времени.
Все контакты существующих и потенциальных клиентов будут обрабатываться на регулярной основе. Будут получать рассылки по заданным сценариям, будут видеть таргетированную рекламу по сегментам, все это автоматически, без участия ручного труда.
Потеряных контактов клиентов
Рост продаж за счет автоматизаций
Снижение трудоемкости работ
Управляемость всей системы продаж
Системный аналитический подход к внедрению гарантирует получение максимальной выгоды от внедрения CRM системы
Украина, г. Одесса ул. Адмиральский просп., 23
info@pixelion.com.ua
+38 (063) 489-26-95